Отель Милан Центральный вокзал

| Отель в Милане рядом с центральным ж/д вокзалом среди гостиниц Милана, от которых удобно добираться до выставочного центра Fieramilanocity и конгресс-центра MIC

Hotel Garda
  • Galleria Vittorio Emanuele
  • Castello Sforzesco

  • Stazione Centrale

Как добраться до нас

На самолете

Из аэропортов "Линате" (Милан) или "Орио-аль-Серио" (Бергамо)
На одном из рейсовых автобусов, следующих к железнодорожному вокзалу, затем пешком: пересечь площадь Piazza Duca D'Aosta с левой стороны, затем пересечь улицу via Vitruvio и, пройдя мимо ресторана “Mc Donalds”, повернуть налево на улицу Via Napo Torriani.
Из аэропорта Милана "Мальпенса"
На одном из рейсовых автобусов, следующих к железнодорожному вокзалу, затем пешком: пересечь площадь Piazza Duca D'Aosta с левой стороны, затем пересечь улицу via Vitruvio и, пройдя мимо ресторана “Mc Donalds”, повернуть налево на улицу Via Napo Torriani. В качестве альтернативы, сесть на поезд Мальпенса Экспресс и выйти на остановке Cadorna. Оттуда сесть на метро (зеленая линия 2 в сторону Gessate - Cascina Gobba - Cologno) и сойти на остановке Centrale FS, выйдя на площадь Piazza Duca D'Aosta. От Центрального вокзала (оставив за спиной главный вход/выход) пересечь площадь с левой стороны, затем пересечь улицу via Vitruvio и, пройдя мимо ресторана “Mc Donalds”, повернуть налево на улицу Via Napo Torriani.

На поезде

От Центрального вокзала (оставив за спиной главный вход/выход) пересечь площадь Piazza Duca D’Aosta с левой стороны, затем пересечь улицу via Vitruvio и, пройдя мимо ресторана “Mc Donalds”, повернуть налево на улицу Via Napo Torriani.

На машине

Следуя из Венеции, с A4 выехать на восточную окружную дорогу Tangenziale est, повернуть на выезде "Palmanova" и ехать в сторону площади Piazzale Loreto. Объехать площадь и повернуть на проспект Corso Buenos Aires, ехать по нему до площади Piazza Lima. Повернуть направо на улицу Via Vitruvio, на третьем светофоре повернуть налево на улицу Via Lepetit и на круговой развязке повернуть на первом повороте направо на улицу Via Torriani, проехать еще 100 метров - здесь и находится отель Garda. Следуя из Турина или с A8 повернуть на выезде "Viale Certosa" и ехать в сторону центра/Центрального железнодорожного вокзала.

Местоположение

Находясь в 5 минутах ходьбы от Центрального железнодорожного вокзала и от остановки метро "Centrale" линий M2 (зеленая) и M3 (желтая), отель Garda прекрасно обслуживается и остальными видами городского транспорта: остановки трамваев №5 и №33 и автобуса №60 в сторону Сан Бабила расположены не более чем в 200 метрах от гостиницы и позволяют легко попасть в любой уголок Милана. Благодаря своему благоприятному местоположению, независимо от целей Вашего пребывания в Милане, отель Garda, из всех 3-х звездочных гостиниц в Милане, представляет собой отличное решение, позволяющее без труда добраться до мест деловой активности, магазинов, городских достопримечательностей, а также традиционных или национальных ресторанов, пиццерий и "фаст фудов".

Piazza degli Affari

Бизнес

Fieramilanocity. Выставочный комплекс в центре города, в котором проходят выставки моды и многочисленные конгрессы в его новейшем центре FMC и в PalaConvention; расположен в пределах 20-минутной поездки на метро (M2-зеленая линия, пересадка на остановке Cadorna на M1-красную линию, остановка Amendola Fiera). Fieramilano. Новый, фантастический комплекс в районе Ро, открытый в марте 2005 года; находится в пределах 45 минутной поездки на метро (M2-зеленая линия, пересадка на остановке Cadorna на M1-красную линию, конечная остановка Rho Fiera. Площадь Аффари. До Биржевого дворца (Палаццо делла Борса) можно доехать на метро по линии M3 (желтой), сойдя на остановке Duomo, откуда до площади остается несколько минут ходьбы.

Shopping a Milano

Шоппинг

Милан является настоящим воплощением города шоппинга. За 7-8 минут на метро по желтой линии M3 вы доберетесь до Домского собора, откуда расходятся многочисленные маршруты, посвященные шоппингу: пассаж на проспекте Корсо Витторио Эмануэле, соединяющий площадь Пьяцца Дуомо с площадью Пьяцца Сан Бабила, в котором преимущественно сосредоточены магазины, торгующие одеждой и аксессуарами по умеренным ценам, и проспект Via Торино с большими концессионными магазинами. Если же Вы желаете совершить эксклюзивные покупки, сойдите на остановке Montenapoleone - здесь вас ждет знаменитый Четырехугольник высокой моды, ограниченный улицами Монтенаполеоне, Сант-Андреа, делла Спига и Боргоспессо, с бутиками и выставочными залами итальянских и зарубежных производителей, известных во всем мире.

Piazza La Scala

Культура

Домской собор со статуей Мадонны, являющийся символом Милана, расположен в четырех остановках метро по желтой линии M3. На площади и в ее окрестностях находятся некоторые важнейшие историко-художественные памятники города: Домской собор - великолепный образец кафедральной архитектуры в готическом стиле, Королевский дворец (Палаццо Реале) - элегантное строение XVIII века, в котором проводятся выставки международного значения, Галерея Витторио Эмануэле - своеобразный гостиный двор города, отличающийся чудесной кровлей, выполненной из стекла и железа в восемнадцатом веке, в котором расположены многочисленные бары, рестораны и некоторые старейшие книжные магазины Милана. До Театра Ла Скала удобнее доехать на метро по желтой линии M3, сойти на площади Пьяцца Дуомо, пройти через галерею Витторио Эмануэле и выйти с противоположной стороны на площадь Пьяцца Ла Скала. До картинной галереи Брера - лучше сойти на остановке Lanza (Brera). До базилика Святого Амвросия - по той же линии, сойти на остановке Sant'Ambrogio. Для тех, кто желает посмотреть на Тайную вечерю Леонардо и для любителей современного искусства - остановка "Cadorna", где находится комплекс Триеннале с выставочными павильонами и постоянно выставленной коллекцией итальянского дизайна.


Hotel Garda
via Napo Torriani, 21 | 20124 Милан, Италия
Тел 39 02.66982626
факс 39 02.66982576

Рег. ном. в бюро учета НДС 06536120154
info@hotelgardamilan.com
© 2000-2017 - Hotel Marketing by Nozio Business | Privacy/Copyright/IP Policy
Член: Рекомендации Услуги:
nozio
Torriani Hotels
ricksteves autostradale
cheforyou
Social:

Milan Hotel Central train station

| Hotel in Milan near the Central Train Station among the hotels in Milan is near Fieramilanocity & MIC convention center

Hotel Garda
  • Galleria Vittorio Emanuele
  • Castello Sforzesco

  • Stazione Centrale

How to reach us

By plane

From Milan Airport - Linate or Bergamo - Orio al Serio
Take one of the shuttles for Central Station and then continue on foot: cross Piazza Duca D'Aosta on your left side, then cross via Vitruvio and go by Mc Donalds fast food restaurant; at this point turn left and take Via Napo Torriani.
From Milan Malpensa Airport
Take one of the shuttles for Central Station and then continue on foot: cross Piazza Duca D'Aosta on your left side, then cross via Vitruvio and go by Mc Donalds fast food restaurant; at this point turn left and take Via Napo Torriani. From here take the green metro line 2 towards Gessate - Cascina Gobba - Cologno and get off at Centrale FS stop and exit on Piazza Duca D'Aosta. cross Piazza Duca D'Aosta on your left side, then cross via Vitruvio and go by the McDonald's fast food restaurant; at this point turn left and take Via Napo Torriani.

By train

From Central Station (behind you will be the main entrance/exit) cross Piazza Duca D’Aosta on the left side, then cross via Vitruvio and pass by the McDonald's; here turn left and take Via Napo Torriani.

By car

Coming from Venice, from A4 take Tangenziale est (east ring road) take the "Palmanova" exit and continue towards Piazzale Loreto. Turn around the Square to take Corso Buenos Aires and continue until Piazza Lima. On your right take Via Vitruvio, at the third light turn on your left on Via Lepetit and at the traffic circle take the first right, Via Torriani, continue on for 100 meters and you will have arrived at Hotel Garda. Coming from Torino and from the A8 take exit "Viale Certosa" and continue towards Centro/Stazione Centrale.

Location

At 5 minutes walking distance from Central Station and the "Central" of subways M2 (green) and M3 (yellow), Hotel Garda is very well served by public transport: the stops of tram 5 and 33 and bus 60 for San Babila are not even 200 meters from the hotel and can get you to all points in Milan. Whether you are in the city for business or leisure, Hotel Garda is a 3-star hotel in Milan and the ideal solution for accessing the city's business, shopping and cultural centers thanks to the privileged location it commands. Moreover, traditional and ethnic restaurants, pizzerias, and fast food outlets are also conveniently near.

Piazza degli Affari

Business

Fieramilanocity. The central venue where the Fashion fair is held and the very new FMC Center and PalaConvention where many conventions take place is only a 20-minute metro ride (M2 green, change at Cadorna with M1 red, Amendola Fiera stop). Fieramilano. The new futuristic Rho site was inaugurated in March 2005, and can be reached in around 45 minutes, always with green metro M2, change at Cadorna with red M1, Rho Fiera stop (end of line). Piazza degli Affari. The Borsa (Exchange) palazzo can also be reached by the yellow metro M3, with a change in Duomo where one can reach the Square in a few minutes.

Shopping a Milano

Shopping

Milan is the ultimate shopping city and you can reach the Duomo with the yellow metro M3 in 7 or 8 minutes. The shopping itineraries unwind from here, among the colonnades of Corso Vittorio Emanuele that connects Piazza del Duomo to Piazza San Babila with clothing stores and accessories in the mid range, Via Torino with the big franchises, and for exclusive shopping get off at the Montenapoleone stop, you will be greeted by the famous Quadrilatero della Moda (Fashion Square) between Montenapoleone, Sant'Andrea, Spiga and Borgospesso streets, with the most famous Italian and foreign brands boutiques and show rooms.

Piazza La Scala

Culture

The Duomo, the symbol of Milan along with the Madonnina, can be reached by four stops of the yellow M3. On the Square and also nearby can be found some of the most famous historic and art monuments of the city. The Duomo is a splendid gothic cathedral, Palazzo Reale, an elegant building dating from the 18th century that now houses exhibits of international relevance, the Galleria Vittorio Emanuele, the drawing room of the city, with the beautiful 19th century wrought iron and glass cover, has elegant bars and restaurants and some of the historic bookstores of Milan. For the Teatro alla Scala it is best to take yellow M3, get off at Piazza Duomo, go through the Vittorio Emanuele Gallery and exit on the other side on Piazza La Scala. For the Pinacoteca di Brera (Art Gallery) it is best to get off at Lanza (Brera). For Sant'Ambrogio continue on the same line and stop at Sant'Ambrogio. For Leonardo's Last Supper and for lovers of contemporary art, make a stop at "Cadorna", where the Triennale complex is located, with exhibition halls and a Permanent Italian Design Collection.


Hotel Garda
via Napo Torriani, 21 | 20124 Milan, Italy
Tel. 39 02.66982626
Fax 39 02.66982576

VAT NUMBER 06536120154
info@hotelgardamilan.com
© 2000-2014 - Copyright/IP Policy - Fatto da: Nozio Business
Member of: Recommended by Services:
nozio
Torriani Hotels
ricksteves autostradale
cheforyou
Social: